12 февраля, Неделя о блудном сыне, память великих учителей и святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста.
Накануне вечером Всенощное бдение совершил настоятель храма протоиерей Сергий Третьяков в сослужении иерея Иоанна Нестерова. После хвалительных псалмов полиелея хор пропел особое песнопение – «На реках Вавилонских», составленное из стихов 136 псалма, повествующее о скорби богоизбранного народа в Вавилонском плену. Данное песнопение поется всего три раза в году: в Недели о блудном сыне, о Страшном Суде и сыропустную. Перед чтением канона было оглашено расписание богослужений на грядущую седмицу.
Утром Божественную литургию совершил протоиерей Сергий Третьяков в сослужении иерея Иоанна Нестерова. Святых Христовых Таин причастились 50 человек. После чтения Евангелия отец настоятель произнес проповедь на притчу о блудном сыне.
После Литургии был совершен праздничный молебен Трем святителям.
Евангелие от Луки, 15, 11-32:
У некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! Дай мне следующую часть имения. И отец разрешил им имение. По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошёл в дальнюю страну и там расточил имение свое, живя распутно. Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошёл, и пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. Придя же в себя, сказал: сколько наёмников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему, и скажу ему: отче! Я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошёл к отцу своему. И когда он был ещё далеко, увидел его отец и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! Я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного телёнка, и заколите; станем есть и веселиться! Ибо этот сын мой был мертв и ожил; пропадал и нашёлся. И начали веселиться! Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое? Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного телёнка, потому что принял его здоровым. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. Но он сказал в ответ отцу: вот, сколько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями своими; а когда этот сын твой, расточивший имение свое и блудницами, пришёл, ты заколол для него откормленного телёнка. Он же сказал ему: сын мой! Ты всегда со мною, и всё мое твоё; а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой был мертв и ожил, пропадал и нашелся.